+7 (495) 646-06-80
Заказать звонок
Наш залог положительного результата –
добросовестность и профессионализм
Сотни
успешных дел
В лучших традициях
российской адвокатуры
Ваши права защищают
только опытные адвокаты
Все виды юридических услуг и
юридической помощи
+7 (495) 646-06-80
Многоканальный телефон
Заказать звонок
г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, с.1
Марксистская, Таганская

Как возвратить некачественный товар и получить уплаченные за него деньги?

При покупке некачественного товара единственный, кто заинтересован на законных основаниях его вернуть продавцу – это покупатель.

И если продавец отказывает принимать обратно товар и возвращать деньги, покупатель должен быть готовым к тому, что за свои деньги придется побороться.

Лучше всего обратиться за квалифицированной юридической помочью в решении данного вопроса. Наша юридическая компания имеет многолетний практический опыт в отстаивании прав потребителей. Ведь в такой ситуации реально не только  восстановить законные права покупателя, но и, что тоже немаловажно, «наказать» недобросовестного продавца.

Чтобы знать свои права потребителя, необходимо в первую очередь ознакомиться с действующей редакцией Закона «О защите прав потребителей» либо поинтересоваться у юриста о своих правах.

Как только покупатель обнаружил в купленном товаре недостатки, он имеет право:

- устно обратиться к продавцу товара;
- направить в адрес продавца письменную претензию;
- обратиться с заявлением в общество защиты прав потребителей;
- подать в суд иск.

Разговор с руководителем магазина, в котором был куплен некачественный товар, является самым простым, а порой и достаточно действенным способом разрешения подобной ситуации. В любой торговой сети на информационном стенде можно найти телефон руководителя или владельца.

Чтобы разговор с руководителем магазина имел положительный результат, к нему лучше заранее подготовиться. Не лишним будет проконсультировать с юристом по поводу своих прав, чтобы при разговоре акцентировать внимание на конкретные статьи закона, которые  нарушает продавец.

Обязательно разговор нужно вести без излишних эмоций, в спокойном тоне, но настойчиво, дав продавцу тем самым понять, что при неудовлетворении требований покупателя у него могут возникнуть большие неприятности и, самое главное, дополнительные издержки.

Если разговор с продавцом желаемого результата не дал, следует переходить к более решительным действиям. Для начала следует направить в адрес продавца письменную претензию с изложением своих требований. Конечно, если нет необходимых юридических знаний, грамотно ее составить будет достаточно сложно, поэтому для составления претензии можно обратиться к нашим юристам. 

Если продавец не удовлетворяет претензию покупателя, последний имеет право обратить в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных за товар денежных средств, а также взыскании с продавца штрафов, неустоек и иных санкций. Подготовка иска, также как и претензии, требует юридических знаний, поэтому составление данных документов лучше всего доверить нашим квалифицированным юристам. В случае признания иска обоснованным суд не только взыскивает с продавца все, что положено по закону, но и возмещает покупателю его затраты на оплату услуг юриста. 

Раздел: 
22.01.2016 г.

Смотрите также другие статьи данного автора

Узнать стоимость услуг

Получите бесплатно:

  • расчет стоимости наших услуг
  • оценку перспективы Вашего дела
  • правовой анализ ситуации

Гарантируем конфиденциальность информации.

Практика

По иску С. Нагатинский районный суд города Москвы решением от 29.09.21 взыскал компенсацию морального вреда с Ш. По...
Граждание Д. и К., а также их дети могут продолжить проживание в служебной квартире несмотря на то, что служебные...
Гражданин Ч.О.В. признан несостоятельным на основании решения Арбитражного суда Ростовской области от 16.09.2021 по...

Новости

08.10.2021 г.
Специфика данного дела заключалась в том, что у должника отсутствовала информация о своих долгах. Была проведена...
01.10.2021 г.
Кунцевский районный суд приговорил гражданина Д., который избил на автостоянке врача одной из московских клиник, к 2...
26.07.2021 г.
К адвокату коллегии  МГКА «Бастион» Федосееву С.А., обратился клиент, который хотел приобрести квартиру с публичных...

Статьи

14.10.2021 г.
В системе "Консультант плюс" размещена книга адвоката Вощинского М.В., посвященная вопросам защиты прав...
31.08.2021 г.
27.04.2021 состоялось заседание Пленума Верховного Суда Российской Федерации, на котором было принято постановление №6...
31.08.2021 г.
С 1 сентября 2021 года штрафы с дорожных камер можно обжаловать через Госуслуги