+7 (495) 646-06-80
Заказать звонок
Наш залог положительного результата –
добросовестность и профессионализм
Сотни
успешных дел
В лучших традициях
российской адвокатуры
Ваши права защищают
только опытные адвокаты
Все виды юридических услуг и
юридической помощи
+7 (495) 646-06-80
Многоканальный телефон
Заказать звонок
г. Москва, Марксистский пер., д. 6
Марксистская, Таганская

Как возвратить некачественный товар и получить уплаченные за него деньги?

При покупке некачественного товара единственный, кто заинтересован на законных основаниях его вернуть продавцу – это покупатель.

И если продавец отказывает принимать обратно товар и возвращать деньги, покупатель должен быть готовым к тому, что за свои деньги придется побороться.

Лучше всего обратиться за квалифицированной юридической помочью в решении данного вопроса. Наша юридическая компания имеет многолетний практический опыт в отстаивании прав потребителей. Ведь в такой ситуации реально не только  восстановить законные права покупателя, но и, что тоже немаловажно, «наказать» недобросовестного продавца.

Чтобы знать свои права потребителя, необходимо в первую очередь ознакомиться с действующей редакцией Закона «О защите прав потребителей» либо поинтересоваться у юриста о своих правах.

Как только покупатель обнаружил в купленном товаре недостатки, он имеет право:

- устно обратиться к продавцу товара;
- направить в адрес продавца письменную претензию;
- обратиться с заявлением в общество защиты прав потребителей;
- подать в суд иск.

Разговор с руководителем магазина, в котором был куплен некачественный товар, является самым простым, а порой и достаточно действенным способом разрешения подобной ситуации. В любой торговой сети на информационном стенде можно найти телефон руководителя или владельца.

Чтобы разговор с руководителем магазина имел положительный результат, к нему лучше заранее подготовиться. Не лишним будет проконсультировать с юристом по поводу своих прав, чтобы при разговоре акцентировать внимание на конкретные статьи закона, которые  нарушает продавец.

Обязательно разговор нужно вести без излишних эмоций, в спокойном тоне, но настойчиво, дав продавцу тем самым понять, что при неудовлетворении требований покупателя у него могут возникнуть большие неприятности и, самое главное, дополнительные издержки.

Если разговор с продавцом желаемого результата не дал, следует переходить к более решительным действиям. Для начала следует направить в адрес продавца письменную претензию с изложением своих требований. Конечно, если нет необходимых юридических знаний, грамотно ее составить будет достаточно сложно, поэтому для составления претензии можно обратиться к нашим юристам. 

Если продавец не удовлетворяет претензию покупателя, последний имеет право обратить в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных за товар денежных средств, а также взыскании с продавца штрафов, неустоек и иных санкций. Подготовка иска, также как и претензии, требует юридических знаний, поэтому составление данных документов лучше всего доверить нашим квалифицированным юристам. В случае признания иска обоснованным суд не только взыскивает с продавца все, что положено по закону, но и возмещает покупателю его затраты на оплату услуг юриста. 

Раздел: 
22.01.2016 г.

Смотрите также другие статьи данного автора

Узнать стоимость услуг

Получите бесплатно:

  • расчет стоимости наших услуг
  • оценку перспективы Вашего дела
  • правовой анализ ситуации

Гарантируем конфиденциальность информации.

Практика

Между наследниками возник спор о разделе наследства.
После смерти наследодателя осталось наследство, в том числе, в...
Истцы обратились в суд с требованием об определении порядка пользования жилым помещением, мотивируя тем, что они на...
После расторжения брака квартира между супругами была разделена на доли – бывшей супруге передана доля ¾ с учетом...

Новости

22.07.2019 г.
Коллегии адвокатов "Бастион" 10 лет. Спасибо, что вы с нами! 
17.05.2019 г.
Коллегия адвокатов и Юридический центр "Бастион" включена в рейтинг лучших в разрешении споров в судах.
31.12.2018 г.
Коллегия адвокатов "Бастион" поздравляет с натсупающим  Новым 2019 годом и Рождеством Христовым, друзья Фемиды, знатоки...

Статьи

04.09.2019 г.
С 1 января 2020 г. вступает в силу новый закон о компенсации, которая может быть выплачена добросовестному...
21.03.2018 г.
В соответствии с положениями действующего гражданского законодательства, в течение шести месяцев со дня смерти...
23.01.2018 г.
Очень часто бывают ситуации, когда в аэропортах, на вокзалах или автовокзалах происходят задержки рейсов, в результате...